С приходом весны жители Волгоградской области снова стали жаловаться на активную деятельность неких энергетических компаний, представители которых ходят по квартирам и настойчиво рекомендуют произвести замену приборов учета электроэнергии. При этом стоимость подобных услуг в разы превышает рыночную.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» официально заявляет, что никакие коммерческие организации (в т.ч ООО «Энергоконтроль», ООО «Межрегиональная энергетическая служба» и др.) на установку, замену и ввод счетчиков в эксплуатацию не уполномочивало, а также призывает жителей Волгоградской области, особенно пожилых людей, быть внимательными при принятии решений о замене счетчиков и предупреждает о возможных случаях мошенничества.

Если вы хотите установить прибор учета, либо ваш электросчетчик вышел из строя или у него истек срок поверки, установленный заводом-изготовителем, то в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354, именно собственник жилого помещения должен подать письменную заявку в сбытовой участок ПАО «Волгоградэнергосбыт». Заявка будет направлена в энергосетевую организацию для проведения необходимых работ по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию, снятию начальных показаний. После чего сетевая организация направит необходимое уведомление в Г1АО «Волгоградэнергосбыт» для произведения начисления по переданным показаниям нового счетчика.

Обращаем внимание на то, что в соответствии с договорами оказания услуг по передаче электроэнергии, заключенными между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и сетевыми организациями, ввод установленного прибора учета в эксплуатацию производится следующими организациями: филиалом ПАО «МРСК Юга» - Волгоградэнерго», ПАО «Волгоградоблэлектро», МУПГ1 «ВМЭС», МКП «ВМЭС», АО «Оборонэнерго». Кроме того, все услуги по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию и снятию показаний, производятся бесплатно. Потребители оплачивают стоимость самого прибора учета, который могут приобрести самостоятельно, а также, при необходимости, его ремонт и поверку.

Информацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением, в том числе по замене счетчиков, клиенты компании могут получить в сбытовом участке по месту жительства, по телефону Контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» 8-844-13-99 (для жителей районов Волгоградской области), 13-99 (для жителей г.Волгограда), а также задав вопрос в личном кабинете на официальном сайте http://\v\vw.energosale34.ru. Подробный порядок действий потребителя при выходе счетчика из строя и истечении срока поверки согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг» изложен на сайте компании в разделе «Кабинет физического лица / Обратная связь / Вопросы и ответы».